[ad_1]
1. В чем заключалось ключевое отличие бренда, вокруг которого вы построили свой маркетинговый комплекс?
Пицца — это волшебство. Когда вы верите в это, вы готовы делать то, что другие пиццерии не стали бы делать. Мы внедряем инновации и принимаем меры, чтобы доказать это убеждение.
Во многом наш продукт — наша муза. Пицца объединяет людей. Пицца – первая еда в новом доме. Пицца — повод устроить вечеринку. Пицца может стереть ошибку. Пицца — это праздник после игры. Пицца — это утешение после потери. Пицца делится. Пицца — это еда для мозгового штурма. Пицца поздно ночью в офисе. Волшебным образом появляется пицца…
[ad_2]
Оригинал, на английском языке. Используйте переводчик
Читать в источнике: